Крышки ПЭТ-чашек

Краткое описание:

Shanghai COPAK Industry Co., LTD является профессиональной компанией по производству пищевых продуктов из ПЭТ-материалов.Специализируется на чашках для напитков из ПЭТ, чашках для мороженого из ПЭТ, чашках для приправ из ПЭТ, контейнерах для пищевых продуктов из ПЭТ, порционных чашках из ПЭТ, ПЭТ-бутылках и так далее.КонечноКРЫШКИ ПЭТ-ЧАШЕКпоставляются. Вся наша продукция соответствует международным стандартам качества и пользуется отличной репутацией на различных рынках по всему миру.


Информация о продукте

Теги продукта

Серия крышек ПЭТ

Описание продукта:

1. Цвет: кристально чистый или напечатанный на заказ.

2. Материал: полиэтилентерефталат (ПЭТ).

3. Крышка: плоская или куполообразная.

4. Использование: ПЭТ-ЧАШКА

5. Пакет: 1000ПК/КТН

6. Минимальный заказ: 30 000 шт. (Чем больше количество, тем ниже цена)

7. Порт: Нинбо или Шанхай, Китай.

8. Температура использования: прочный и устойчивый к растрескиванию, устойчивость к морозильной камере.

ПП: -20°C~120°C, PS: 0°C~75°C°C, ПЭТ: -30°C~70°C

Shanghai COPAK Industry Co., LTD является профессиональной компанией по производству пищевых продуктов из ПЭТ-материалов.Специализируется на чашках для напитков из ПЭТ, чашках для мороженого из ПЭТ, чашках для приправ из ПЭТ, контейнерах для пищевых продуктов из ПЭТ, порционных чашках из ПЭТ, ПЭТ-бутылках и так далее.Обязательно поставляются КРЫШКИ ДЛЯ ЧАШЕК ПЭТ. Вся наша продукция соответствует международным стандартам качества и пользуется отличной репутацией на различных рынках по всему миру.

Мы являемся одним из лучших поставщиков PET CUP в Китае.Благодаря современной мастерской, высокотехнологичному оборудованию, элегантной и комфортной обстановке и строгой системе контроля качества наши ПЭТ-чашки и бутылки экспортируются по всему миру.

Наша компания придерживается принципа «Честное сотрудничество, лучшее качество, отличный сервис».Мы всегда стремимся поставлять лучшие продукты и услуги.

С нетерпением ждем деловых отношений с вами.Это будет взаимовыгодное сотрудничество.

Детали крышек:

Что касаетсяПЭТ ЧАШКАкрышки, мы разработали множество моделей плоских и куполообразных крышек.Диаметр варьируется от 4,5 мм, 6,2 мм, 7,4 мм, 7,8 мм до 90 мм и 98 мм и так далее.ДиаметрКрышки для чашек из ПЭТзависит от размера горловины самой ПЭТ-чашки.Независимо от того, какой тип вы выберете, все они хорошо подходят к нашему ободу ПЭТ-стакана.Таким образом, отсутствие утечек является основной гарантией качества.

Добро пожаловать в нашу компанию.После сотрудничества с нами вы поймете, в чем беспроигрышная выгода.

Бирки на шапке:ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦкрышки чашек, ПЭТ-ЧАШКА, беспроигрышное СОТРУДНИЧЕСТВО, БЕЗ УТЕЧКИ, МОРОЖЕНОЕ ПЭТ-ЧАШКА


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

    Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

    Если у вас есть вопросы о нашей продукции или прайс-листе, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

    Подписывайтесь на нас

    в наших социальных сетях
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • WhatsApp (1)

PET Cup Lids

Short Description:

Shanghai COPAK industry co.,LTD is a professional company for food grade PET material products. Specializing in PET drink cup,PET ice cream cup,PET seasoning cup,PET deli food container, PET portion cup, PET bottles and so on. Surely PET CUP LIDS are supplied.All of our products comply with international quality standards and enjoys great reputation in various markets throughout the world.


Product Detail

Product Tags

PET lid series

Product Description:

1.Color: Crystal-clear,or custom printed

2. Material: Polyethylene Terephthalate(PET)

3. Lid: flat lid or dome lid

4. Usage: PET CUP

5. Package: 1000PCS/CTN

6. MOQ: 30,000pcs (The more quantity, the lower price)

7. Port: Ningbo or Shanghai, China

8. Usage Temperature :Durable and crack-resistant, Freezer resistance

PP: -20°C~120°C, PS: 0°C~75°C°C, PET: -30°C~70°C

Shanghai COPAK industry co.,LTD is a professional company for food grade PET material products. Specializing in PET drink cup,PET ice cream cup,PET seasoning cup,PET deli food container, PET portion cup, PET bottles and so on. Surely PET CUP LIDS are supplied.All of our products comply with international quality standards and enjoys great reputation in various markets throughout the world.

We are one of the best suppliers for PET CUP in china. With morden workshop,high tech equipment,elegant and comfortable environment ,and strict quality control system, our PET cups and bottles have been exported all over the world.

Our company keeps the belief of “Honest cooperation, Best quality, excellent services”. We are always striving to supply better product and service.

Looking forward to business relationships with you. It will be win-win cooperation.

Lids details:

As for PET CUP lids, we have developed many patterns of flat and dome lid. The diameter varies from size 4.5mm,6.2mm7.4mm,7.8mm,to 90mm and 98mm and so on. The diameter of PET cup lids depends on the mouth size of PET cup itself. No matter which type you will chose, all of them match our roll rim of the PET cup well. So no leakage is the Basic quality assurance.

Welcome to visit our company. Once cooperate with us,you will understand what win-win benefit is.

Hat tags: PET cup lids , PET CUP, win win COOPERATION,NO LEAKAGE,ICE CREAM PET CUP


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products

    Subscribe To Our Newsletter

    For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

    Follow Us

    on our social media
    • facebook
    • twitter
    • linkedin