ПЭТ-чашки

  • ПЭТ-чашка для холодных напитков

    ПЭТ-чашка для холодных напитков

    1. Пищевая чашка для холодных напитков из ПЭТ
    Применяется пищевой ПЭТ, высокопрозрачный материал.Хорошая толщина и закалка, нелегко сломать.
    2. Гладкая стенка для чашки холодного напитка ПЭТ
    Горлышко чашки закатано.Он достаточно гладкий, чтобы его можно было пить покупателю.
    3. Рот и крышка
    Для чашек для холодных напитков COPAK из ПЭТ горловина идеально сочетается с крышкой, а также на нее можно наносить герметизирующую пленку.Напиток и сок нелегко пролить.

  • ПЭТ-чашка для холодных напитков

    ПЭТ-чашка для холодных напитков

    Длительный срок службы: PET COLD DRINK CUP устойчив к растрескиванию, поэтому вы можете уверенно подавать лимонад, фонтанные напитки, смузи и многое другое!Не беспокоясь о треснувших боковых стенках, вы можете свести к минимуму жалобы клиентов, предоставив прочную посуду для питья, которая доставит вам удовольствие.

  • Пластиковые стаканчики из ПЭТ на 3 унции с крышками

    Пластиковые стаканчики из ПЭТ на 3 унции с крышками

    Эти3oz ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦПластиковые стаканчики с крышками являются идеальным выбором для образцов, приправ и гарниров.Независимо от того, даете ли вы своим клиентам попробовать новое пиво или раздаете образцы десертов на выставке, эти чашки идеально подходят для того, чтобы познакомить людей со вкусами и стилем вашего бренда.

    Идеально подходит для приправ, соус, напиткии образцы, эти3oz ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦПластиковые стаканчики с крышкамиизготовлены из переработанных материалов.ПЭТ-материал является единственным сырьем для этих дегустационных чашек.Они кристально прозрачны и могут быть на 100% переработаны для повторного использования.

     

    Брендируйте эти3oz ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦПластиковые стаканчики с крышками,название или логотип вашей компании для незабываемого впечатления о брендехороший способ рекламы. Печать логотипа — хороший способ продвигать вашу продукцию и позволить большему количеству людей узнать о вашем бренде.Мы предлагаем исключительную полиграфию ипроектирование.В этомВ этом случае вы поможете своему бизнесу сэкономить место и получить все необходимое для эффективной работы.

     

  • ПЭТ Кубок

    ПЭТ Кубок

    ПЭТ-чашки COPAK на 100% соответствуют пищевым стандартам.Все производственные процессы выполняются в чистых цехах без пыли.И копак прошел сертификацию FDA/BRC/QS/SGS/LFGB/ISO9001.
    Чашка COPAK-PET имеет элегантный вид, долговечна, безопасна в использовании, пригодна для пищевых продуктов.100% не содержит BPA и не токсичен.Наши ПЭТ-чашки привлекательны как для молодежи, так и для пожилых людей своим модным внешним видом.

  • ПЭТ-чашка 12 унций

    ПЭТ-чашка 12 унций

    1. Цвет: кристально чистый или красочный принт.
    2. Материал: полиэтилентерефталат (ПЭТ).
    3. Крышка: плоская или куполообразная.
    4. Использование: Холодные напитки, напитки, ледяной кофе, смузи, пузырьковый чай/чай Боба, молочные коктейли, замороженные коктейли, вода, газированные напитки и соки.
    5. Упаковка: 25 шт./рукав, 20 рукавов/КТН.
    6. Минимальный заказ: 30 000 шт. (Чем больше количество, тем ниже цена)
    7. Порт: Нинбо или Шанхай, Китай.
    8. Емкость: 12 унций с 375 мл, 340 мл или 350 мл.

  • ПЭТ пластиковый стаканчик с крышками

    ПЭТ пластиковый стаканчик с крышками

    Shanghai COPAK Industry Co., LTD является профессиональной компанией по производству ПЭТ-бутылок и ПЭТ-чашек в Китае.Для ПЭТ-ЧАШЕК у нас естьПЭТ пластиковый стаканчик с крышкой.или без крышек.

    Что касается ПЭТ-чашек, у нас есть 5 унций, 7 унций, 8 унций, 9 унций, 10 унций, 12 унций, 13 унций, 14 унций, 15 унций, 16 унций, 20 унций, 24 унции и так далее.Верхний диаметр варьируется от 74 мм до 98 мм.Просто сообщите нам размер и емкость, которые вам нужны, и мы порекомендуем вам подходящую чашку из ПЭТ.

    Что касается крышек, то наиболее популярными являются крышки DOME и плоские крышки.У нас также есть полуоткрытая крышка, крышка без соломинки, крышка с медовым мишкой и так далее.Просто покажите нам тот, который вам нужен.Цена может быть указана вместе с пластиковыми стаканчиками из ПЭТ.

    Обод нашей ПЭТ-ПЛАСТИКОВОЙ ЧАШКИ свернут.Итак, рот гладкий.Это очень безопасно для питья.Все крышки разработаны в соответствии с диаметром и горловиной нашего PET CUP TOP. Они хорошо сочетаются друг с другом, что гарантирует отсутствие утечек из пластикового стаканчика PET.

  • пластиковый стаканчик на 12 унций

    пластиковый стаканчик на 12 унций

    Материал: PLA и ПЭТ.

    Объем:пластиковый стаканчик на 12 унций340мл/350мл или 375мл

    Логотип: допускается COPAK или логотип, разработанный по индивидуальному заказу.

    Дизайн: OEM/ODM

    Срок оплаты: T/T; L/C; West Union

    Минимальный заказ: 50000 шт.

  • пластиковый стаканчик на 16 унций

    пластиковый стаканчик на 16 унций

    Самый популярный пластиковый стаканчик Copak на 16 унций изготовлен из ПЭТ-материала. Подробная информация об объеме и размере следующая.

  • ПЭТ-чашка на 32 унции

    ПЭТ-чашка на 32 унции

    Технические характеристики:

    Размер: 11,5*6,5*17,6/11,5*6,3*17,8 см

    Объем: 32 унции, 1000 мл

    Материал: ПЭТ

    Цвет: прозрачный или индивидуальный цвет

    Логотип: приемлемый индивидуальный логотип

    Минимум: 30000 шт.

    Срок поставки: зависит от ваших требований и количества.

    Сертификаты: ISO9001, BRC, FDA, LFGB, QS

    Подробности о нашемПЭТ-чашка на 30 унцийкак показано ниже,

  • ПЭТ-чашка диаметром 92 мм.

    ПЭТ-чашка диаметром 92 мм.

    В Копаке,92ПЭТ стаканы мм.подписаны в различных томах.5 унций с 200 мл, 7 унций с 200 мл, 8 унций с 280 мл, 9 унций с 275 мл, 12 унций с 375 мл и 12 унций с 340 мл, 14 унций с 460 мл, 16 унций с 580 мл — все они рассчитаны на верхний диаметр 98 мм.Включая, помимо прочего, эти объемы и диаметры, в COPAK вы можете найти любые размеры и объемы.

  • ПЭТ-чашка диаметром 95 мм.

    ПЭТ-чашка диаметром 95 мм.

    ПЭТ-чашки диаметром 95 мм доступны в объемах 8,5 унций, 10 унций, 12 унций, 13 унций, 16 унций и 24 унции.КОПАК95ПЭТ стаканы мм.предназначены для установки на любую крышку диаметром 92 мм, поэтому, если вы ищете пластиковые стаканчики с крышками, у Copack также есть ряд вариантов в зависимости от ваших потребностей.Выбирайте из линейки плоских, куполообразных или бессоломенных!Гибкость вариантов крышки с95мм ПЭТчашкапомогает сократить запасы, что делает его отличным дополнением к запасам вашего ресторана.

    Чашки нашего уникального индивидуального дизайна «COPAK» идеально подходят для любого охлажденного пузырькового чая, фруктовых напитков, молока, молочных коктейлей, кофе и смузи.Принт «Good Times» охватывает все стороны и украсит ваш день красивыми цветочными акцентами на9ПЭТ 5 ммчашка.Идеально подходит для осени или любого времени года!Один из самых популярных дизайнов чашек.

  • ПЭТ-чашки диаметром 98 мм.

    ПЭТ-чашки диаметром 98 мм.

    КОПАКПЭТ-стаканы диаметром 98 мм.предназначены для установки на любую крышку диаметром 98 мм, поэтому, если вы ищете пластиковые стаканчики с крышками, у Copack также есть ряд вариантов в зависимости от ваших потребностей.Выбирайте из линейки плоских, куполообразных или бессоломенных!Гибкость вариантов крышки с98 мм ПЭТчашкапомогает сократить запасы, что делает его отличным дополнением к запасам вашего ресторана.

    В Копаке,ПЭТ-стаканы диаметром 98 мм.подписаны в различных томах.12 унций с 360 мл, 14 унций с 400 мл, 16 унций с 500 мл, 20 унций с 610 мл, 24 унции с 690 мл и 700 мл — все они рассчитаны на верхний диаметр 98 мм.Включая, помимо прочего, эти объемы и диаметры, в COPAK вы можете найти любые размеры и объемы.

123456Далее >>> Страница 1 / 6

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Если у вас есть вопросы о нашей продукции или прайс-листе, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Подписывайтесь на нас

в наших социальных сетях
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • WhatsApp (1)

PET Cups

  • PET Cold Drink Cup

    PET Cold Drink Cup

    Long durability-PET COLD DRINK CUP is crack-resistant so you can confidently serve lemonade, fountain drinks, smoothies, and more! Without the hassle and worry of cracked sidewalls, you can minimize customer complaints by providing durable drinkware for an enjoyable experience.

  • 3oz PET Plastic Cups With Lids

    3oz PET Plastic Cups With Lids

    These 3oz PET Plastic Cups With Lids  are an ideal choice for samples, condiments, and side portions. Whether you’re letting your customers try a new beer or you’re handing out dessert samples at a trade show, these cups are ideal for introducing people to the tastes and style of your brand.

    Perfect for condiments,sauce,beverages and samples, these 3oz PET Plastic Cups With Lids are made from recycled materials. PET material is the only raw material for these tasting cups. They are crystal clear and can be 100% recycled for second usage.

     

    Brand these 3oz PET Plastic Cups With Lids, your business’s name or logo for a memorable brand impression is good way for advertising. Logo printing is good way to promoting your products and let more people know your brand. We offer exceptional printing and designing. In this case, helping your business save space and get what it needs to operate effectively.

     

  • PET Cold Beverage Cup

    PET Cold Beverage Cup

    1.Food Grade PET cold beverage cup
    Food-grade PET,high transparent material is applied. Good thickness and toughened,not easy to break.
    2.Smooth wall for PET cold beverage cup
    Cup mouth is rolled. It is smooth enough for customer drinking.
    3.Mouth and lid
    For COPAK’s PET cold bevrage cup ,the mouth Matches with lid perfectly and also can apply sealing film. The beverage and juice is not easy to leak.

  • PET Cup

    PET Cup

    COPAK’S PET Cups are 100% compliance with the Food grade. All production processes are finished in dust-free clean workshop. And copak has passed FDA/BRC/QS/SGS/LFGB/ISO9001 Certification.
    COPAK-PET Cup are of elegant look, long durability,safe for usage,healthy to food grade. 100% BPA free and non toxic. Our PET cup are attractive to both young’s and old people because of their fashion look.

  • PET Cup 12oz

    PET Cup 12oz

    1.Color: Crystal-clear or colorful printed
    2. Material: Polyethylene Terephthalate(PET)
    3. Lid: flat lid or dome lid
    4. Usage: Cold drinks, Beverage, ice coffee, smoothies, bubble/Boba tea, milkshakes, frozen cocktails, water, sodas and juices.
    5. Package: 25pcs/sleeve,20sleeves/CTN
    6. MOQ: 30,000pcs (The more quantity, the lower price)
    7. Port: Ningbo or Shanghai, China
    8. Capacity: 12Oz with 375ml,340ml or 350ml

  • PET Plastic Cup With Lids

    PET Plastic Cup With Lids

    Shanghai COPAK industry Co.,LTD is a professional company for PET bottles and PET cup in china. For PET CUPS,we have PET plastic cup with lids or without lids.

    As for the PET cups, we have 5oz,7oz,8oz,9oz,10oz,12oz,13oz,14oz,15oz,16oz,20oz,24oz and so one. The top diameter vary from 74mm to 98mm. Just tell us the size and capacity you need, we will recommend the right PET cup for you.

    As for the lids,the most popular lid is DOME lid and flat LID. We also have half open lid,straw-less lid,honey bear lid and so on. Just show us the one you need. Price can be quoted together with PET plastic cups.

    Our rim of our PET PLASTIC CUP is rolled. So the mouth is smooth. It is very safe for drinking. All the lids are designed according to our PET CUP TOP diameter and mouth.They match each other well and this ensures no leakage of our PET plastic cup. 

  • 12oz plastic cup

    12oz plastic cup

    Material:PLA and PET material

    Volume: 12oz plastic cup  340ml/350ml or 375ml

    Logo: COPAK or custom designed logo acceptable

    Design:OEM/ODM

    Payment term:T/T;L/C;west union

    MOQ:50000pcs.

  • 16oz plastic cup

    16oz plastic cup

    Copak’s most popular 16oz plastic cup is of PET material.the volume and size details is as following.

  • 32oz PET cup

    32oz PET cup

    Specifications:

    Size: 11.5*6.5*17.6/11.5*6.3*17.8cm

    Volume:32oz,1000ml

    Material: PET

    Color:clear or customized color

    Logo: Customized logo acceptable

    Minimum: 30000pcs

    Delivery time:depends on your requirement and quantity.

    Certificates: ISO9001,BRC ,FDA,LFGB ,QS

    Details of our 30oz PET cup is as below,

  • 92mm PET cup

    92mm PET cup

    In Copak, 92mm PET cups are signed to various volumes. 5oz with 200ml,7oz with 200ml,8oz with 280ml,9oz with 275ml,12oz with 375ml and 12oz with 340ml,14oz with 460ml,16oz with 580ml are all designed to 98mm top diameter. Including but not limited to these volumes and diameters,you can find any size and volumes in COPAK. 

  • 95mm PET cup

    95mm PET cup

    95mm PET cup are available in volume of 8.5oz, 10oz,12oz, 13oz,16oz, and 24oz. COPAK’S 95mm PET cups are designed to fit any 92mm diameter lid so if you are looking for plastic cups with lids then copak also has a range of options based on your needs. Choose from a line of flat, dome, or strawless!  The flexibility of lid options with 95mm PET cup helps keep inventory down which makes it a great addition to your restaurant supply stock.   

    Our unique, custom cup design “COPAK” are perfect for any chilled bubble tea, fruit beverage, milk, milkshakes,coffee and smoothie. The “Good Times” print is 360-all-around and brightens up your day with nicely accented florals on a 95mm PET cup. Perfect for fall, or any time of the year! One of our most popular cup designs.

  • 98MM PET cups

    98MM PET cups

    COPAK’S 98mm PET cups are designed to fit any 98mm diameter lid so if you are looking for plastic cups with lids then copak also has a range of options based on your needs. Choose from a line of flat, dome, or strawless!  The flexibility of lid options with 98mm PET cup helps keep inventory down which makes it a great addition to your restaurant supply stock.   

    In Copak, 98mm PET cups are signed to various volumes. 12oz with 360ml, 14oz with 400ml,16oz with 500ml,20oz with 610ml,24oz with 690ml and 700ml are all designed to 98mm top diameter. Including but not limited to these volumes and diameters,you can find any size and volumes in COPAK. 

123456 Next > >> Page 1 / 6

Subscribe To Our Newsletter

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

Follow Us

on our social media
  • facebook
  • twitter
  • linkedin